Атрибуты для кастомизации переменных в инспекторе Unity

Рассмотренные ниже атрибуты позволят сделать работу с пользовательскими классами в инспекторе Unity более комфортной, а так же будут полезны в том случае, если настройкой игровых объектов будет заниматься геймдизайнер а не программист. Часть этих атрибутов появилась только в версии 4.5 и соответственно будет недоступна в более ранних релизах. Все фрагменты кода написаны на C#.

HideInInspector

Позволяет скрыть переменную в инспекторе.

HeaderAttribute

Добавляет перед переменной заголовок с заданным текстом.

RangeAttribute

Позволяет установить диапазон, в котором может изменяться значение числовой переменной. Первый параметр – минимальное значение, второй – максимальное. В инспекторе редактировать значение данной переменной можно будет с помощью слайдера.

SpaceAttribute

Добавляет отступ между двумя переменными. В качестве параметра необходимо указать высоту отступа в пикселях.

MultilineAttribute

Предназначен для ввода текста состоящего из нескольких строк. Высота поля ввода задается в строках.

TextAreaAttribute

Продвинутая альтернатива MultilineAttribute. Позволяет указать минимальную и максимальную высоту. Кроме того, поле ввода будет занимать всю ширину инспектора а при превышении максимального числа строк появится скроллбар.

TooltipAttribute

Добавляет подсказку появляющуюся при наведении курсора мыши.

В результате, переменные с данными атрибутами в инспекторе Unity будут выглядеть следующим образом:

Атрибуты

 

  • Очередной Комментатор

    огромное спасибо за шпаргалку, постоянно пользуюсь!